Интервью с дизайнером Анастасией Андреевой
evagafonova
Автор: Екатерина Агафонова.
Фотограф: Алина Проценко.

В итальянском кафе Де Марко за чашечкой наивкуснейшего чая состоялось уникальное интервью с дизайнером Анастасией Андреевой, творцом  эксклюзивных украшений из камней Swarovski с необычайной пред историей каждого изделия. В этом году Анастасия представила две новые коллекции: Fall-Winter 2013 «12 месяцев» и Spring-Summer 2013 «Мелодия моей души». Мне удалось пообщаться с дизайнером и узнать много интересного о коллекциях от самой Анастасии Андреевой:

Екатерина Агафонова: Добрый день, Анастасия! Прекрасный день, прекрасно выглядите, ваши украшения великолепны и превосходят все ожидания в этом сезоне.

Анастасия Андреева: Добрый день! Я старалась, чтобы радовать глаз, потому что была затяжная зима, все уже соскучились по ярким краскам, по легкости, ну и конечно настроению в душе, которое дарят нам не только наши близкие люди, но и небольшие мелочи, которыми мы украшаемся, чтобы делать себя непосредственно женственными и красивее с каждым днем.
DSC_0533_1

Екатерина Агафонова:  Анастасия, что вас вдохновляет, как вы пришли именно к тому, чтобы воплощать такую красоту и делать именно аксессуары?

Анастасия Андреева: Вдохновляет Италия, ни скажу, что другие города меня не поражают, своей необыкновенностью, архитектурными зданиями, музеями, театрами. Но, мне очень близка сама культура Италии, когда я бываю там, я понимаю, что именно этот темп жизни, люди, белокаменные улочки, много солнца, света, небесная вода, которая отражается в глазах у женщин, которые на самом деле каждый день умеют улыбаться  это и  дает мне энергию и вдохновляет. Это очень важно, когда здесь в мегаполисе ты понимаешь, что ритм не дает тебе это делать, там это намного проще, намного ярче, женщины намного смелее раскованней, что не хватает здесь, очень многим женщинам в России. Они кажутся скованными наверное, потому что каждый день им приходится зарабатывать и думать о завтрашнем дне и женщины у нас становятся непосредственно на место мужчин. Поэтому я приехала сюда, чтобы  чуть-чуть  сделать девушек красивей. Мои клиенты смелые женщины из политики,  бизнес women, которые  ни когда в жизни я не могла подумать, что они могут позволить настолько раскованные варианты одежды, но и мои небольшие нотки дополнения аксессуаров их делают более женственными, более яркими и более радостными. Самое главное не нужно забывать о женственности, ведь из покон веков Россия славилась красивыми женщинами и тонкими натурами. Сама идея пришла год назад я отдыхала в Транне в приговоде Бари, очень долго путешествовала и вся красота Италии меня наполнила яркими впечатлениями. Уникальность моих украшений отметил голливудский дизайнер Domenico Vacca, он занимается одеждой, у него бутик на Манхетоне и это тот человек, который одевает голливудских звезд и мы совместно готовим следующую зимнюю коллекцию. Она будет тяжеловата из крокодиловой кожи, из змеиной кожи, непосредственно из материалов рептилий, это будут ремни, перчатки, шляпки, клатчи, которые будут расшиты позолоченными нитками и серебром. Поэтому, это Италия, это люди, которые знают, как должно быть правильно сделано лекало,  качественные ткани и техника  правильного расположение камней и вышивка на аксессуарах и небольших предметах роскоши, которые мы делаем для женщин и мужчин. Италия  - это гуру моды и качества! А Я и есть  – это качество!

Екатерина Агафонова: Есть ли у вас образование дизайнера?

Анастасия Андреева: Да, я училась в Америке,  закончила Adelphi University университет удостоился награды от фонда Карнеги. В области современного искусство и дизайна занимает одну из лидирующих форм образований, окончила курсы по дизайну и истории костюма в 2011(магистратура) имела практическую деятельность со профессиональной командой Марк Джейкобса, Domenico Vacca, в последующем в планах работы с кожей и декора кожи из крокодила и рептилией (мебель и аксессуаров для дома) в создание которой будут принимать итальянские дизайнеры, совместно с Еbella accessori.

Екатерина Агафонова: Анастасия, расскажите поподробней о бренде Ebella Accessori?

Анастасия Андреева: компания Акссесуаров "Ebella" родилась от многолетнего опыта работы с аксессуарами для одежды, изделий из кожи и металла. Используемые материалы само собой самое лучшее, что Вы можете найти в мире по стразам, коже и текстиля. Тщательный отбор материалов являются гарантией качества. Металлические компоненты свариваются с инновационными техническими методами, кожа высокого качества и гальванитичнское покрытия осуществляется в соответствии с правилами защиты от аллергии. Экспертные руки окончательно собран, всех предназначенных элементов для комплектации аксессуара. Наши изделия безусловно, помогут завершить Ваш Look, придавая ей стиля и элегантности в гармонии с последними тенденциями в мире моды. Наши аксессуары созданы лучшими стилистами нашей компании. Выбрать Компанию "Anastasia Compangia Accessori" это означает выбрать утонченность и дизайн высшего класса, в новой коллекции использованы нотки тонкого востока и азиатских напевов прибавляют поклонников нашей бижутерии от Нью Йорка до Москвы, Турции, Азербайджана, Казахстана, на данный момент открыто 5 бутиков с нашей продукцией. Работа над деталями лучших мастеров подчеркивает уникальный стиль Made in Italy.

Екатерина Агафонова: Анастасия, расскажите о своих коллекциях этого года.

Анастасия Андреева: На мне сейчас одета зимняя коллекция под названием «12 месяцев», уникальность этой коллекции в том, что каждое украшение носит имя каждого месяца года. В коллекции много камней,  атласа, шелковых толстых нитей, которыми обшивается металл, кожа, которая участвует во всех изделиях, от браслетов до ладонных браслетов они более тяжелые.  Во всей коллекции прослеживается нотка солнечных стран, коллекция полюбилась таким странам, как Азербаджан, Армения, Казахстан. Летняя коллекция названа «Мелодия моей души» не просто так, каждое изделия излучает состояние моей души. Коллекция была создана после расставания с любимым человеком, как говорит мой дедушка: «Крылья растут из дыр на спине от выстрелов любимых!». И вдохновение начало приходить в тот момент, когда я начала путешествовать по Южной Африке, Америке, Лос-Анджелес, Лас-Вегас. Это нотки секса и ветра большого города. В этой коллекции прослеживается массивность камней Swarovski, это вся русская душа. Я являюсь владельцем сертификата на использование Swarovski в своих изделиях. Вся коллекция шедевр и она представлена в N Saks Fifth Ave.Manxeten NY.

DSC_0712

Екатерина Агафонова: В ваших украшениях чувствуется русская душа, русская красота, каждое украшение индивидуально, как душа женщины. Скажите когда вы создаете колье вы представляете себе какой то образ или что то видите, чувствуете? Почему изделия именно в таком рисунке, именно вот так выложены камни, именно в таком цвете?

Анастасия Андреева: Каждая коллекция и каждое мое изделие изготавливается под моим вдохновением какой то эмоцией, но  самое важное, что в моей команде итальянские дизайнеры, специалисты своего дела и каждое изделие собирается правильно и конструктивно по технологии использования обработки камня Swarovski или высококачественной кожи, это геометрическое соотношение, что позволяет подчеркнуть красоту лица или скрыть его недостатки, если оно овальное  то есть украшения одевая которое позволяет вытянуть лицо или создать иллюзию более овального лица. В моих коллекциях есть украшения  которые делают лицо более благородным, а есть украшения которые дают более агрессивный образ или острым, подчеркивая черты лица. Макеты изделий я создаю из образа итальянских женщин. Вдохновляет и поражает небрежность в их одежде, это сочетаемое и не сочетаемое, бусы или вообще какие то антиквариатные вещи, залежи Chanel какой то бабушки переданные по наследству и клипсы или бусы, которые собраны просто на ниточку. Когда ты видишь вокруг себя всю эту атмосферу, тогда это и начинает зарождаться.
DSC_0562

Екатерина Агафонова: На сколько я знаю у вас есть коллекция, которая посвящена детям «Куколки». Расскажите нам о ней.

Анастасия Андреева: После этой коллекции я проснулась популярной. Это самые популярные украшения, как оказалось коммерческая коллекция. Куколки девочки в криналиновых юбочках, в школьных в клеточку, в стиле рок-н-ролл из кожаных юбках. Это понравилось и взрослым, все таки это такое шаловливая нотка, когда ты незаметно под костюм, можешь одеть эту куколку, она на тоненькой цепочечке убрать ее под пуговичку, а потом вечером открыть эту пуговицу и там будет висеть такое не понятное существо, толи кукла, толи большая нотка дизайнера,  это дополнение к себе.  Коллекция «Куколки» выполнена из креналина, шелка, кожи перчаточной, бирюзы, аквамарина,  лунного камня, высококачественный металл.  Коллекцию можно приобрести в Салоне «Vasari» ул.Краснопролетарская, д.8, стр.1. Институт Вашей Красоты (эстетическая медецина) Южнобутовская, д.44. «Fist Spa на Кутузовском» Площадь Победы, д.2.
DSC_0690
Екатерина Агафонова: У вас есть хобби или увлечения?

Анастасия Андреева: Да, я занимаюсь фристайлом jet ski уже два года, экстремальный вид спорта. Занимаюсь профессионально в Мос гор Спорт. Я являюсь участником команды Ferrari, выступаю в конкурсах. У меня мотоцикл Ferrari с карбоновым корпусом и у него есть имя Белая Акула. Это моя стихия.  Меня это тоже вдохновляет и дает свои эмоции.

DSC_0698

Презентация книги «VERUSCHKA моя жизнь» Вера Лендорф и Йорн Якоб Ровер
evagafonova
IMG_1293

Презентация книги "VERUSCHKA моя жизнь" состоялась успешно 06.04.2013г. в ТЦ "Цветной" в креативном магазине "РЕСПУБЛИКА". Книгу презентовала сама Вера Лендорф.

906232_454568477954636_1286301151_o
IMG_1315

Аксессуары Елены Морозовой на Недели моды MOSCOW FASHION WEEK spring 2013
evagafonova
Винтажные аксессуары от Елены Морозовой, были представлены в SHOWROOME на Недели моды MOSCOW FASHION WEEK spring 2013, которая проходила в Гостином дворе.


Коллекция весна-лето 2013/14 Елена Морозова


В коллекции весна - лето 2013/14 были представлены по настоящему весенние аксессуары: сумки, клатчи, визитницы, зеркала, косметички, жабо и брошки. Кокетливые образы самых красивых женщин 20-х годов Одри Хепберн, Мэрлин Монро, Коко Шанель в цветочных принтах и розовый горошек на сером. Основная цветовая гамма коллекции серый, розовый, черный, белый, бирюзовый, красный, бежевый, коричневый. Каждое изделие выполнено из оригинальных тканей изысканной подкладки и эксклюзивной фурнитуры, все материалы и ткани привезены из Италии и Франции от известных Модных Домов: Givenchy, Christian Dior, Christian Lacroix.


Коллекция весна-лето 2013/14 Елена Морозова


Каждая сумочка, зеркало и косметичка, несет свою энергетику «Вечной женственности», это хорошо отображается в образах вечно красивых и женственных актрисах эпохи 20-х годов: Элизабет Тейлор (Taylor Elizabeth), Одри Хепберн (Andrey Kathleen Hepburn Ruston), Софи Лорен (София Виллани Шиколоне), Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Вивьен Ли (Leigh Vivien), Грейс Келли (Kelly Grace), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Бриджит Бардо, Джина Лоллобриджида, Клаудиа Кардинале (Claudia Cardinale). Эти актрисы являются иконой стиля и женственности, не смотря на моду и тенденции, эти женщины всегда вне времени красивы, женственные и легендарны.


Коллекция весна-лето 2013/14 Елена Морозова


Аксессуары от Елены Морозовой – это ретро вдохновение и вечная женственность, каждая коллекция лимитирована и выполнена в ручную. У Елены своя студия «Babeta», которая работает с 2008года, за это время аксессуары полюбились постоянным клиентам студии, это звезды - актриса театра и кино Алена Яковлева и Людмила Артемьева, актриса комедийного сериала «6кадров» Ирина Медведева, Клара Новикова и многие другие.


Жабо от Елены Морозовой


Эксклюзивные аксессуары от Елены Морозовой можно приобрести в порядке 60 известных салонов красоты Москвы, это: Spa фитнес клуб «Онегин», Барвиха Spa салон, Сеть маникюров «Моя прекрасная Леди», Институт красоты Александр Тодчук и многие другие.


Елена Морозова

В ТЦ «МЕТРОПОЛИС» ПРИШЛА ВЕСНА!
evagafonova
В ТЦ «МЕТРОПОЛИС» прошел FASHION SHOW CATWALK - МЕТРОПОЛИС ВЕСНА-ЛЕТО 2013.
МЕТРОПОЛИС1

Динамичный, интересный,  поочередно меняющийся показ моделей в луках весна - лето 2013 от известных торговых марок, которые уже можно приобрести в бутиках ТЦ «МЕТРОПОЛИСЕ», это более 86 известных мировых брендов женской, мужской, молодежной и детской одежды, обуви и аксессуаров : «OVS», «Esprit»,«ECCO», «Piquadro», «Kira Plastinina», «U.S. Polo Assn», «Сarnaby», «MoDаМо», «Spain Silver», «Эконика», «Mavi», «Camper», «Promod», «Justice», «ТВОЕ», «Puma», «LACOSTE», «Falke», «BeFree», «NEXT», «Respect», «Accessorize», «Desigual», «COLIN’S», «Mustang», «СТОКМАНН», «Rendez-Vous», «Love Republic», «SELA», «СМИК», «Crocs»,«Meucci», «Campo Marzio Design», «Motivi», «Personage», «Juicy Couture», «Timberland», «Monsoon», «Monsoon Kids», «Gizia», «Mywalit», «Marks&Spencer», «Catimini»,«New Yorker», «Marmalato».

ТЦ МЕТРОПОЛИС показ3 ТЦ МЕТРОПОЛИС показ4
ТЦ МЕТРОПОЛИС показ5 ТЦ МЕТРОПОЛИС показ 6
ТЦ МЕТРОПОЛИС показ 6 ТЦ МЕТРОПОЛИС показ 7

Образы моделей весна – лето 2013 собраны в единый показ стилистом-имиджмейкером Александрой Астафьевой. Образ выдержан  в стиле Casual shiс - это повседневная одежда в трендовой гамме известных брендовых марок, которую можно купить в ТЦ "МЕТРОПОЛИС". В такой одежде, обуви и аксессуарах вы будите выглядеть не только стильно выглядеть, но и чувствовать себя комфортно: она очень удобна в носки и за ней легко ухаживать.

ТЦ МЕТРОПОЛИС показ 3 ТЦ МЕТРОПОЛИС показ1

Цветовая гамма сезона яркие, ненасыщенные цвета, такие как желтый, красный, синий, плюс постельная гамма бежевых и серых оттенков. В обуви я заметила еще один тренд сезона - это  туфли лодочки с острым мыском на высоком каблуке, при этом каблук может быть и тонким и толстым. Такая обувь очень устойчива, облегчит нагрузку на ваши ножки, даже в бешеном ритме мегаполиса. Была представлена также коллекции бренда Juicy Couture (могу сказать, что наверняка, что один из милых плюшевыми костюмами этой марки есть в гардеробе у каждой модницы!), но в этот раз ТЦ "МЕТРОПОЛИС", где можно приобрести одежду, обувь и аксессуары этого бренда, представил посетителям и зрителям Fashion Show целую коллекцию платьев, пиджаков, кардиганов. Всем любительницам этого бренда советую посетить их бутик и порадовать себя модным платьем от Juicy Couture!

Зрители Fashion Show ТЦ МЕТРОПОЛИСА
Посетители ТЦ «МЕТРОПОЛИС», посмотрев Fashion Show, отправлялись на shopping, вооруженные советами и секретами от стилиста Александры Астафьевой, и совершали покупки трендовых моделей сезона в бутиках известных брендов. Рядом с подиумом расположена зона,  где можно было завершить свой образ, доверившись специалистам по макияжу  и прическам и получить бесплатное фото от фотографа мероприятия сразу же на месте.

Макияж

И немного о самом торговом центре - организаторе мероприятия. ТЦ «МЕТРОПОЛИС» - это крупный развлекательный торговый центр, где приятно отдыхать всей семьей и веселой компанией, можно  посмотреть кино, вкусно покушать и поиграть с детьми в специально отведенных местах. Это идеальное место для шоппинга, где есть все для мужчин, женщин, тинэйджеров, детей - от одежды до обуви и аксессуаров, плюс удобный многоуровневый паркинг, что также немаловажно для тех, кто приехал на машинах. Здесь всегда рады и детям, и конечно же, взрослым!

МЕТРОПОЛИС ТЦ

Mercedes-Benz Fashion Week Russia весна 2013
evagafonova
Mersedes Bens Fashion Week
Неделя моды состоится с 29 марта по 2 апреля 2013 года по адресу: "ЦВЗ Манеж"


Расписание недели:
1mersedesfw

До скорой встречи!

Неделя моды в Москве XXIX сезон - MOSCOW FASHION WEEK весна 2013
evagafonova
Неделя моды в Москве Fashion Week 2013 состоится с 27 марта - 1 апреля 2013 года в Гостином дворе( ул.Ильинка, д.4)

Расписание Недели моды:

расписание недели Volvo

Интервью с дизайнером Игорем Гуляевым
evagafonova

Автор: Екатерина Агафонова, Осенняя Школа Fashion Журналистики- 2012

25 октября в рамках Volvo- Недели Моды в Москве представил свою новую коллекцию дизайнер Игорь Гуляев. Захватывающую коллекцию spring\summer 2013 открывали трикотажные пальто в пол, затем были представлены легкие длинные платья с интересным сочетанием меховых изделий и вставок. Показ удивил своей невероятной женственностью!

В коллекции была использована спокойная цветовая гамма, но в то же время были и яркие элементы. Присутствовал бежевый, серый, ягодный, лазурный, черный, золотой и цвет пудры.

Вдохновение от Игоря Гуляева Вдохновение Игорь Гуляев

В коллекции чувствовались тенденции 1950–60-х годов. В показе были представлены необыкновенные туфли от Дома Моды Igor Gulyaev, которые были выполнены из кружева, а широкий каблук и платформа дополнила образ каждого лука.

Игорь Гуляев обувь

В каждом образе чувствовалась женственность и сексуальность.

LSHE3920 Вдохновение от Игоря Гуляева


После показа мне удалось пообщаться с дизайнером и узнать много интересного об этой коллекции от самого Игоря Гуляева:

Екатерина Агафонова: Игорь, вы представили коллекцию весна – лето 2013, в которой мы увидели, что вы работаете не только с меховыми изделиями, но и с вечерней одеждой. Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей новой коллекции?

Игорь Гуляев: Моя коллекция называется «Затаив Дыхание» - это первая полноценная весенне-летняя коллекция моего Модного Дома, в которой мех играет роль второго плана. Это, безусловно, характерно для сезона, но не совсем характерно для моего бренда. Однако на этот раз я решил показать, что мы работаем во всех направлениях.
Признаюсь, это был не простой опыт. Нам пришлось немного перестроиться и даже увеличить штат. Но к счастью, расширять горизонты для нас не в первой - два года назад мы запустили детскую линию, спрос на детские изделия и отклик аудитории на наше новое начинание придали мне уверенности и я почувствовал в себе силы. В итоге нам даже удалось запустить лимитированную обувную линию! Дело в том, что коллекция, пропитанная образами 1950-х годов, требовала завершенного образа героини. И особые туфли на деревянной платформе с широким каблуком, отделанные плетеной соломой, стали лучшим дополнением.

Аксессуар от Игоря Гуляева


Екатерина Агафонова: В мире моды есть тренды на одежду, обувь, аксессуары и т.д., а есть ли тренды на меховые изделия?

Игорь Гуляев: Безусловно. И если говорить о современных трендах, то это минималистичный крой и лаконичность. В моде короткошерстный мех, такой как каракульча. Модные цвета - индиго, серый, розовый, золотой.

Екатерина Агафонова: Когда женщина выбирает шубу, то это достаточно проблематичный процесс, так как шубу выбирать не так просто. Как всё-таки правильно выбирать себе меховое изделие?

Игорь Гуляев: Выбирая изделие, в первую очередь нужно думать о том, для чего вы его покупаете. Если для тепла, то не рассматривайте изделия на шелке и шифоне, которые сегодня особенно актуальны. Это имиджевые изделия, которые создают настроение, но не всегда подходят для холодной погоды. В сибирских морозах будет очень кстати жилет из лисы, например. Или шубы из бобра и самцов норки - шкура у них более плотная и ноская. Компромиссом между красотой и уютом может стать пальто из норки. Оно согреет в холода и будет радовать глаз изяществом, легкостью, женственностью и сексуальностью.

Екатерина Агафонова: А как правильно сочетать меховые изделия?

Игорь Гуляев: Здесь не должно быть перебора, во всем должна быть красота, правильные формы и пропорции. Если на вас одето пальто из лисы, то не надо надевать рукавицы из лисы, унты из лисы и шапку из лисы! Меховые аксессуары нужно носить отдельно. Их лучше одевать с джемпером, блузой или шифоновым платьем. Не воспринимайте мех как шубу, воспринимайте мех как ткани. Можно, например, надеть легкое пальто, чтобы оно закончило ваш образ, что бы вы смотрелись как современная европейская женщина.

Екатерина Агафонова: Игорь, а когда наступает летний сезон, как правильно хранить меховые изделия?

Игорь Гуляев: Сегодня в Москве и Санкт-Петербурге существуют холодильные камеры для хранения меховых изделий, у некоторых моих клиентов и дома такие есть. Но в принципе в домашних условиях можно использовать чехол или старую наволочку (бязь и сатин дают возможность меху не терять кислород). Самые большие проблемы - это моль и температура. Нельзя хранить меховые изделия на балконах и в кладовых, хранить нужно там, где нет сырости, так как мех может напитаться сыростью и шуба будет дубовой, а с этим уже ничего не сделать. Сейчас многие используют специальные таблетки, но я их не рекомендую, потому что их запах впитывается в мех и изделие потом пахнет нафталином. Лучше всего взять простую черно-белую газету (запах типографской краски моль отпугивает), оберните в эту газету изделие и оденьте сверху чехол. Еще очень важный момент- это правильно подобрать вешалку. Не храните меховые изделия на железных вешалках или деревянных. Если есть возможность, то купите специальную вешалку или возьмите деревянную и обмотайте ее куском поролона, чтобы плечи были широким. Это нужно для того, чтобы у изделия от тяжести не оттягивались плечи, так как это испортит вашу плечевую форму и будет не красиво. Когда вам нужно будет достать изделия перед началом сезона, за два-три дня повесьте его просто открытым. Можно еще повесить изделие на несколько дней на балкон и оно от мороза немного оживет. Не очень хорошо для изделия, когда его одевают 2-3 раза за зиму, лучше носить его постоянно, так как оно напитывается влагой и выглядеть будет лучше. Те изделия, которые одеваются только по праздникам и постоянно весят в гардеробе, в размерах уменьшаются, стягиваться и деформироваться. Конечно, любое изделие можно отреставрировать, даже если вы его износили и у вас потерлись края рукава и карманов. Можно обратиться в любую меховую мастерскую и вам все это восстановят и приведут в порядок, но лучше изделие не жалеть, а носить, потому что это правильно.

Екатерина Агафонова: Спасибо большое за интервью! Успеха в вашем творчестве!

Показ недели Volvo Игорь Гуляев

А так же мое интервью вы можете прочитать тут: http://www.fashioneducation.ru/articles/second_level/intervyu_s_dizainerom_igorem_gulyaevim_4

Деловая программа Volvo-Недели Моды в Москве. FASHION INNOVATIONS
evagafonova
Автор: Агафонова Екатерина, Осенняя Школа Fashion Журналистики 2012

25 октября 2012 в рамках деловой программы VOLVO - Недели моды в Москве состоялся круглый стол на тему «FASHION INNOVATIONS – Инновации в Fashion индустрии и борьба с контрафактной продукцией». Спикеры и гости мероприятия обсудили тему, связанную с борьбой с контрафактом, которая в последнее время становится все более актуальной, а также способы и методы защиты товаров от подделок в fashion-секторе.

В круглом столе приняли участие:

СТОЛЯРОВ Сергей Владимирович, генеральный директор некоммерческого партнерства «Антиконтрафакт» и директор форума «Антиконтрафакт 2012».
МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта.
ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане.

В последнее время тема «Инновации в борьбе с контрафактной продукцией» стала очень актуальной, что подтверждается уже прошедшим в этом году Форумом «Антиконтрафакт 2012», который состоялся с 22 по 24 октября в Крокус Экспо, при поддержке Министерства Промышленности и Торговли РФ. В работе Форума принял участие лично Дмитрий Анатольевич Медведев.

Директор Форума «Антиконтрафакт 2012», Столяров Сергей Владимирович, рассказал о результатах мероприятия: «В рамках Форума было зарегистрировано 2024 участника, на пленарном заседании первого дня присутствовало более 1600 участников, в том числе 72 иностранных участника, представляющих 35 государств. Были 2 делегации из Китая и Израиля, также были представлены такие международные структуры, как «Всемирная таможенная организация», приехали лично такие известные специалисты и эксперты, как руководитель «Ассоциации Производителей Фонограмм» Фрэнсис Мун, руководитель программы «Бизнес против контрафакта» Международной Торговой палаты Джефри Харти, и многие другие участники. Форум показал, что борьба с распространением контрафактной продукцией, а также сертификация продукции добросовестных производителей - это актуальнейшая тема на сегодняшний день. Обсуждались вопросы об усовершенствовании законодательства, вопросы правоприменительной практики, проблемы импорта, вопросы подготовки кадров в области защиты интеллектуальной собственности. Самые интересные секции Форума: «Государство на защите прав потребителей» и «Технологии защиты продукции от подделок» собрали большое количество специалистов, которые в ходе обсуждения высказали множество интересных идей и решений. Резолюции программы Форума находятся в доработке, они будут размещены на сайте АнтиКонтрафакт 2012 и будут отправлены во все органы правительства Российской Федерации. Проблем в этой сфере достаточно много, и зачастую существуют пробелы в законодательстве, которые не позволяет, или в значительной степени ограничивают успешную борьбу с теми компаниями, которые занимаются изготовлением и распространением поддедльной продукции. На данный момент в мире существуют десятки сайтов с копиями продукции брендов, таких как, например, Dior, Louis Vuitton, Furla и др. При этом официальные представители брендов и сами правоохранительные органы не имеют права на данный момент выставлять претензию, это должен сделать только сам правообладатель бренда».

DSC06948(1)

Организаторы Форума так же прилагают усилия по вовлечению самого потребителя в борьбу с контрафактом, например, сейчас на сайте Форума «Антиконтрафакт 2012» размещена так называемая «Хартия добросовестного потребителя», основными моментами которой является то, что каждый из нас «берет на себя обязательство уважать права интеллектуальной собственности, не приобретать и не распространять продукцию с нарушением закона, не подлежащего качества и участвовать в программах борьбы с контрафактом». Одним из первых к этой Хартии присоединился и премьер-министр РФ, Д.А.Медведев.

Об инновациях в fashion индустрии нам рассказал Медведев Павел, автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта: «Эта технология обладает множеством интересных фильтров для отслеживания легальной и качественной продукции, например, это геолокация (то есть географическая привязка к месту выявления поддельной продукции), возможность отслеживать статистику по продажам или просмотрам информации, и даже отслеживание остатков складского хранения. Производитель или владелец бренда, предоставляет наименование продукции в компанию «QRGL Technolgy», далее компания изготавливает QR – код, который размещается на каждом изделии, изготовленном производителем. Когда потребитель совершает покупку, или хочет узнать подробную информацию о товаре, он считывает QR-код с помощью обычного смартфона, и получает автоматическое подтверждение информации об оригинальном происхождении продукта, информацию о бонусных программах, программах лояльности, и т.д. В это время производитель или дистрибьютор получает сигнал о считывании данного QR-кода, отслеживается факт продажи, что позволяет уменьшить число растущих сайтов или магазинов с поддельными брендами».

DSC06952(2)

Как меняет жизнь подделка, рассказал известный российский дизайнер Игорь Гуляев: «Да, тема подделок более чем актуальная- в свое время я сам столкнулся с этим, и я считаю, если тебя подделывают, значит ты успешен! Я не забуду тот момент, когда я приехал в Пекин, и увидел свое изделие, эскизы которого я разрабатывал для Греции и Италии. Сами понимаете, Италия не продает эскизы той продукции, которая разрабатывается специально для них, поэтому китайцы просто скопировали это изделие, причем выполнили его даже лучше и качественней, чем итальянцы. Так что я просто зашел к ним в бутик, пожал руку и вышел – при этом сказал: «Все, с завтрашнего дня я начинаю свою карьеру, как дизайнер». Это было всего 4 года назад, хотя я в модной индустрии работаю уже 18 лет. Тебя начинают копировать только тогда, когда это востребовано. Я сам через это прошел, и сейчас работаю со многими компаниями. С одной стороны, если какая-то компания просто сделает копии моделей с моего показа, я просто приду и предъявлю им права на свою коллекцию, и тем самым защищу свой бренд. Но очень сложно защитить свой продукт, если те же самые компании возьмут мое изделие и поменяют фурнитуру или подкладку, соответственно, это уже будет изделие другого уровня, и вот здесь уже трудно доказать подделку. Кроме того, общие тренды в моде также играют свою роль. Сегодня в тренде - крой 50х-60х годов, и у всех мировых дизайнеров, таких, как Dolce & Gabbana, Armani, и у меня - один крой платьев, могут меняться лишь детали. Еще такой момент: производители контрафактной продукции, при запуске своего производства, как правило, хорошо продумывают все юридические тонкости, знают все пробелы в законодательстве, и имеют достаточные финансовые ресурсы – соответственно, они продумают все так, что к ним не будет претензий. Но существует еще такое понятие, как качество. Я могу увидеть отличие поддельной и оригинальной продукции именно благодаря тому, что давно работаю в модной индустрии. Но обычный потребитель эту разницу может и не увидеть, и именно поэтому, по моим общущениям, в России достаточно большое количество подделок. Так что поле для деятельности тех, кто борется с контрафактом, просто огромное! Это глобальная и очень сложная тема».

DSC06969(2)

В завершение встречи, модератор круглого стола Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru, подчеркнула, что актуальность темы в последнее время только усиливается: компании fashion-сектора действительно особенно остро страдают от производителей контрафактной продукции. Именно поэтому практические аспекты борьбы с поддельной продукцией и примеры применения технологий выявления и защиты от подделок так важны для производителей и дистрибьюторов модных товаров.

Так же мою статью вы можете прочитать тут: http://www.fashioneducation.ru/events/delovaya_programma_volvo_nedeli_modi_v_Moskve_fashion_innovations


?

Log in

No account? Create an account